Монца: 500-й старт для Williams

Команда Williams ведет официальный отсчет проведенных Гран При не с дебюта Williams FW01 в 1974-м, а с Гран При Аргентины 1979 года, когда на трассу впервые вышла машина, построенная Фрэнком Уильмсом и Патриком Хэдом - этот факт сообщает пресс-служба Williams в традиционном превью накануне уик-энда. Таким образом, в Монце команда официально отпразднует юбилейный, 500-й старт в Гран При чемпионата мира. Недавние тесты на легендарном Autodromo Nazionale di Monza сложились для подопечных сэра Фрэнка весьма удачно, поэтому в команде с оптимизмом ждут начала уик-энда.

Нико Росберг: "Тесты в Монце прошли удачно как с точки зрения работы над настройками, так и в плане оценки новинок, подготовленных командой. На итальянской трассе меня привлекают не только сумасшедшие скорости, но и богатая история. Невероятно быстрая главная прямая, жесточайшее торможение в конце круга и поребрики, которые необходимо все время атаковать – здесь действительно интересно гоняться. Из-за низкой прижимной силы удержать машину в скоростных поворотах довольно непросто, но это нисколько не уменьшает радость от пилотажа на одной из лучших трасс мира. Атмосфера на трибунах и итальянская кухня великолепны, я с нетерпением жду начала уик-энда!"

Казуки Накаджима: "Перед гонкой в Спа я тестировался в Монце, правда, до этого в последний раз приезжал на итальянскую трассу почти год назад. Программа испытаний была насыщенной – пришлось привыкать и к автодрому, и к машине, которая вела себя необычно из-за малой прижимной силы. Атака поребриков требует смелости, но это приносит особое удовольствие".

Сэм Майкл: "По ходу уик-энда на главной прямой Монцы машины не раз превышают отметку скорости в 350 км/ч. С учетом всего четырех поворотов и двух шикан, ключевыми слагаемыми успеха в Гран При Италии можно считать мощность двигателя, низкое лобовое сопротивление и способность эффективно атаковать поребрики, причем последнее является фундаментальным требованием к настройкам, поскольку скорость, с которой машина срывается с поребрика, влияет на динамику разгона.

Из года в год в Монце используется уникальный аэродинамический пакет, и предстоящий Гран При не станет исключением – FW30 получит модифицированный обвес и новые антикрылья, все эти детали были проверены на недавних тестах. Как правило, в гонке команды идут на одну или две дозаправки, ведь потеря времени на пит-лейн достаточно велика – пока ваша машина медленно едет в боксы, соперник буквально летит по трассе. В Италию Bridgestone привезет среднюю и жесткую резину, поскольку в повороте Parabolica шины быстро перегреваются".

Текст: . Источник: Пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.