По ходу итальянского уик-энда гонщикам удалось поработать с шинами для сухого асфальта лишь в конце второй пятничной сессии. Всё остальное время лил дождь, и в субботнем пресс-релизе представители Bridgestone комментировали работу дождевых шин...
Дзюн Мацузаки, главный инженер Bridgestone Motorsport: "Сегодня все решил выбор оптимального состава резины в тот момент, когда трасса была в лучшем состоянии. Себастьян Феттель и Toro Rosso фантастически провели квалификацию, заработав свой первый поул в домашнем Гран При команды. Сессия получилась интересной, и наша дождевая резина еще раз доказала свою эффективность в столь сложных условиях.
Непривычно видеть столь обильные дожди в дни проведения Гран При Италии, но посмотрим, какой будет погода в гонке. Если условия окажутся такими же, как сегодня, нас ждут очень интересные 53 круга..."