Хайдфельд: "Дождь во время ночной гонки - это что-то новое..."

Гонщики BMW Sauber Ник Хайдфельд и Роберт Кубица полагают, что единственный повод для беспокойства накануне Гран При Сингапура – это высокая вероятность дождя во время гоночного уик-энда, основные события которого будут происходить в темное время суток.

Ник Хайдфельд: «Все действительно с нетерпением ждут Гран При Сингапура. Во-первых, это новая трасса, во-вторых, это уличное кольцо, и, конечно, в-третьих, гонка состоится ночью. Благодаря специальным осветительным системам, там должно быть так же светло, как днем, однако пока никто не знает, как все это будет восприниматься на тех скоростях, с которыми едут машины Формулы 1.

Лично я бы с удовольствием провел бы на этой трассе тесты, особенно в сырую погоду. Дождь в сочетании с искусственным освещением – нечто абсолютно неизведанное. Климат должен быть похож на малайзийский, и по своему опыту я знаю, что там часто идет дождь, особенно по вечерам».

Роберт Кубица: «Гран При Сингапура – вторая по счету новая гонка в этом сезоне. Новые автодромы – это всегда интересно, и, кроме того, я большой любитель уличных трасс.

Многих интригует, что гонка стартует в вечернее время. Но для гонщиков нет особой разницы, днем проходит Гран При или вечером. Впрочем, пока остаются вопросы, связанные с погодой: сколь эффективно осветительные системы будут работать в дождь? Но, я уверен, FIA предприняла все необходимые меры, чтобы гонка была безопасной».

Глава BMW Motorsport Марио Тайссен полагает, что Гран При Сингапура может стать лучшей гонкой года, не менее яркой, чем Монако.

Марио Тайссен: «Я ожидаю, что сингапурская премьера станет кульминацией сезона. Во время совещания менеджеров команд в Сингапуре мы осматривали трассу, и нам продемонстрировали работу систем освещения. У нас осталось впечатление, что там будет светло, как днем, хотя гонка будет проходить ночью.

Однако остается вопрос: будет ли свет отражаться от поверхности трассы, если пойдет дождь? Но это станет ясно, только если гонка пройдет в сырую погоду».

Вилли Рампф, технический директор BMW Sauber, отметил, что сингапурская трасса требует высокой прижимной силы, сравнимой с той, какая необходима в Монако.

Вилли Рампф: «Трасса включает много 90-градусных поворотов, которые надо проходить примерно на 100 км/час. Следовательно, ключевой становится проблема сцепления ведущих колес с асфальтом при разгонах. Уровень прижимной силы нужен высокий, сравнимый с тем, что необходим в Монако.

И пока мы ничего не знаем о качестве поверхности трассы. Не стоит забывать, что солнца не будет, поэтому температура асфальта может быть ниже, чем в других гонках, которые проходили в этом регионе. Это необходимо учитывать при настройке машины».

Текст: . Источник: Пресс-служба BMW
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.