Дженсону Баттону понравился первый опыт езды по ночной сингапурской трассе, хотя британец и признал, что день складывался весьма непривычно.
Дженсон Баттон (8-е время): «Это был странный тестовый день. Можно было ожидать, что будет прохладнее, однако оказалось, что это одна из самых жарких пятниц на нашей памяти. К тому же, здесь очень влажно. Трасса интересная и очень неровная, что лишь добавляет эмоций: машину на этих кочках здорово болтает.
Обе тренировки мы потратили на поиски нужного клиренса и баланса шасси, мы пробовали различные варианты и добились заметного прогресса.
Нам не удалось полностью реализовать потенциал машины, поскольку во время моего последнего круга на новой резине я столкнулся с явной недостаточной поворачиваемостью. Тем не менее, приятно, что я показал 8-й результат. В любом случае, это неплохое начало уик-энда…»
Настроение у его напарника, Рубенса Баррикелло, было не столь оптимистичным, которого совершенно не радуют кочки на трассе; к тому же, в первой сессии его Honda развернуло в последнем повороте и она врезалась в барьер.
Рубенс Баррикелло (18-е время): «Сегодня нам пришлось по-настоящему потрудиться, но, к сожалению, на результатах сказалось то, что машина подскакивала на кочках и постоянно чиркала по асфальту. Во время второй сессии я вообще чувствовал себя пассажиром, поскольку нам не удалось решить проблему, хотя мы перепробовали немало различных вариантов.
Конфигурация трассы очень хорошая, но асфальт очень неровный, и с этим связаны главные сложности. Освещение весьма яркое, но, похоже, в 5-м повороте все же темновато. С видимостью проблем нет, но если пойдет дождь, ездить будет сложнее».
О трудностях, выпавших на долю механиков, рассказал Стив Кларк, глава инженерной бригады Honda, работающей на гонках и тестах: «Обычно в нашем распоряжении “целых” два с половиной часа, разделяющих две тренировочных сессии. Но здесь, в Сингапуре, графиком предусмотрен только часовой перерыв, поэтому у нас была своя гонка с временем, когда механикам нужно было успеть подготовить машину в условиях чудовищной влажности. После вылета с трассы Рубенс потерял лишь 15 минут после начала второй тренировки, так что мои поздравления всей команде, она отлично потрудилась.
Сегодня мы уделили много внимания поиску настроек для гонки, поскольку высокие температуры и износ тормозов на трассе такого типа могут вызвать проблемы.
Хочется добиться большей ясности в вопросах использования шин и подбора настроек как для квалификации, так и для гонки, но в реальности надо быть осторожнее в оценках, поскольку состояние трассы меняется, и в воскресенье картина будет совсем не такой, как сегодня. Поэтому мы должны оставаться внимательными и быстро реагировать на все изменения».