Как и год назад, компания Bridgestone предложит командам в Фудзи составы Medium и Soft, но, судя по прогнозу, может пригодиться и дождевая резина. В традиционном релизе накануне Гран При директор спортивного отделения Bridgestone Хирохиде Хамашима рассказал о вызове, который ждет шинников на японском автодроме...
Хирохиде Хамашима: "Главная особенность Фудзи - очень длинная прямая, переходящая в медленный поворот, отличная возможность для обгона. В Фудзи два скоростных поворота - 100R и 300R, и в следующий уик-энд команды будут использовать аэродинамическую конфигурацию с низкой прижимной силой. Асфальт там достаточно гладкий, и я не жду больших проблем с износом резины. Год назад мы видели, что погода может стать решающим фактором, и на этот раз я возьму с собой соответствующую одежду.
Мы многому научились, работая на этой трассе с другими сериями - Formula Nippon и Super GT, и этот опыт подтверждает верность выбора составов - команды получат составы Medium и Soft. В прошлом году гонщики почти не работали на сухой трассе, но мы знаем, что в повороте 100R может гранулироваться левая передняя шина. Однако, если команды смогут контролировать ситуацию, мы уверены в достойной работе нашей резины".