Босс McLaren Рон Деннис в прошлый уик-энд подтвердил переговоры о поставке силовых узлов для Force India в 2009-м, речь шла о комплексной системе двигатель - коробка передач - KERS, но там же, в Шанхае, прозвучала фраза о поставке, фактически, клиентских шасси.
Формально клиентские машины запрещены, но в Toro Rosso используют машины, разработанные Red Bull, а Super Aguri в начале сезона использовала машины Honda. Работая в условиях промежуточной версии Договора Согласия, команды только в 2010-м обязаны стать конструкторами своих машин, правда Экклстоун продвигает идею поощрения участников чемпионата - те, кто провел в Формуле 1 больше десяти лет, смогут продавать отдельные узлы и детали соперникам, а Мосли говорит о стандартизации моторов и коробок передач. В результате пока не совсем ясно, что именно нужно будет разработать команде в 2010-м, чтобы считаться конструктором?
Команда Герхарда Бергера использует клиентские машины Red Bull, австриец считает, что Force India получит клиентские McLaren. Для Виджея Мальи это весьма эффективный способ добиться желаемого прогресса...
"Насколько я понимаю, результатом переговоров Force India с McLaren станет поставка клиентских шасси", - цитирует совладельца Toro Rosso кельнский Express...