Журналисты немецкого Auto Motor und Sport спросили у Нико Росберга о проблемах, возникших у Williams по ходу сезона, который начался с подиума для немца и продолжился серией неудач. Лишь в Сингапуре Нико вновь удалось попасть в тройку лучших, но этот результат скорее стал следствием мастерства гонщика, выбранной стратегии и стечения обстоятельств, а не прогресса машины...
Нико Росберг: "Мы уступили соперникам в темпе развития машины по ходу сезона. После трех первых гонок Williams опережала Renault в Кубке Конструкторов, но потом команда ошиблась в выборе направления дальнейшего прогресса, особенно это очевидно в аэродинамике. Её эффективность постоянно меняется, разница чувствуется в быстрых и медленных поворотах, при разгоне и торможении - машине не хватает стабильности, и мы не можем добиться от неё максимума. В отличие от многих соперников у нас нет проблем с резиной, некоторые сложности возникли в Малайзии, но в остальном, ни на короткой серии кругов, ни на дистанции, сложностей не было.
В чём причина отставания? Не думаю, что это связано с персоналом. У нас отличные специалисты во всех областях, включая отдел аэродинамики, современная аэродинамическая труба и бюджет, достаточный для полноценной работы. Увы, мы не смогли закрепить успех, которого добились в Мельбурне, а после гонок в Стамбуле и Барселоне всем были очевидны фундаментальные проблемы с машиной. Результаты, полученные в лабораториях аэродинамики и при моделировании на компьютере, не соответствовали результатам на реальной трассе, и по ходу сезона команде не удалось решить эту проблему.
Я надеюсь, что предстоящие перемены в регламенте изменят ситуацию, это даёт определенный повод для оптимизма. Если бы не новый регламент, я давно бы потерял веру".