В воскресном пресс-релизе Red Bull ещё раз вспоминает основные достижения Дэвида Култхарда, завершившего сегодня свою карьеру в Формуле 1: 13 побед, 246 стартов и 535 очков. К сожалению, в последней гонке шотландец увеличил лишь второй показатель – количество стартов. Легким толчком в первой связке поворотов Нико Росберг развернул машину ветерана, а в следующий момент Казуки Накаджима выбил ее с трассы…
Дэвид Култхард: "Я хотел совсем иначе закончить карьеру. Я очень осторожно зашел в первый поворот, оставив соперникам достаточно места, но Нико Росберг зацепил мою машину, отправив ее в разворот. Мне показалось, что все обошлось, однако в следующий момент уже Казуки Накаджима врезался в носовую часть, выбросив меня за пределы трассы.
Во время прогревочного круга я чувствовал себя вполне комфортно и хотел лишь одного – добраться до финиша и порадовать болельщиков зрелищными разворотами на месте, но этому не суждено было сбыться. Впрочем, я не могу жаловаться. Я провел неплохую карьеру и благодарен всем, кто поддерживал меня. Спасибо сотрудникам Red Bull Racing за эти невероятные четыре года – с нетерпением жду продолжения нашей совместной работы.
Я был просто поражен той поддержкой, которую встретил в паддоке – многие люди подходили ко мне со словами: «Блестящая карьера! Удачи в будущих начинаниях!» И если я ухожу из Формулы 1 без титула, но с такими пожеланиями, это действительно неплохой финал".
Марк Уэббер смог закончить гонку, отыграв три позиции.
Марк Уэббер: "Машина плохо слушалась руля. Мы запланировали длинный второй отрезок, но темп оставлял желать лучшего. Некоторые проблемы возникли еще во время свободных заездов, и команда пыталась их устранить, но в гонке они снова дали о себе знать. Досадно финишировать только девятым…"
Итог уик-энда подвел Кристиан Хорнер.
Кристиан Хорнер: "Обидно за Дэвида – его выбили с трассы в первом повороте финальной гонки. Тем не менее, у него за плечами блестящая карьера, сейчас он вступает в новую фазу своей жизни и продолжит тесное сотрудничество с Red Bull Racing. Горю желанием поработать с ним вне кокпита!
Марк неплохо провел гонку, не допустив ни единой ошибки. Во время первого пит-стопа мы залили чуть больше топлива, а ближе к финишу переобулись в промежуточную резину, но все равно финишировали на досадном девятом месте. В этом сезоне команде пришлось очень нелегко, но, несмотря на неудачную вторую половину, мы с оптимизмом смотрим в будущее. Поздравляем Льюиса Хэмилтона с первым чемпионским титулом!"