На втором заседании технической рабочей группы, обсуждавшей меры по ограничению стоимости участия в чемпионате, приняты следующие поправки к регламенту:
1. Запрещается передача телеметрии в направлении "команда-машина".
2. Передача телеметрии в направлении "машина-команда" останется в сезоне 2003 года, но будет запрещена в 2004-м.
3. Радиосвязь в направлении "команда-гонщик" должна осуществляться полностью автономной системой, по которой запрещено передавать любую другую информацию. Переговоры должны быть открытыми и доступными для контроля журналистами и FIA. Изучается возможность использования унифицированных систем радиосвязи.
4. Запасная машина может быть использована в случае, если основная не подлежит ремонту. Если основная машина ломается прямо перед стартом или гонка остановлена на двух первых кругах, запасная машина стартует из боксов.
5. Между квалификацией и гонкой машины должны находиться в закрытом парке, но могут быть перевезены в боксы команды и находиться там под контролем FIA. Запрещается любая работа с машиной, кроме той, что допускается специальным регламентом.
6. Трекшн-контроль и автоматическая коробка передач будет запрещена во второй половине сезона, то есть с Гран При Великобритании" 2003 года.
7. Старт-контроль запрещен, все стартовые процедуры должны проводиться вручную.