В хаосе Гран При Малайзии Ник Хайдфельд стал единственным гонщиком, который лишь однажды заезжал в боксы, при этом в BMW Sauber использовали ту же тактику, что и в Ferrari с Райкконеном - немец получил дождевые шины до начала дождя. После финиша немец говорил об ошибке с выбором резины, но в итоговом протоколе занял вторую строчку - отличный результат при старте с десятого места...
Ник Хайдфельд (2-е место): "Я счастлив финишировать вторым после старта с десятого места. Невероятная гонка, я хорошо стартовал, но машина с полными баками была слишком тяжелой, и мне пришлось побороться. Когда стало очевидно, что скоро пойдёт дождь, я заехал в боксы на семь кругов раньше, чем планировалось, и получил комплект дождевой резины. Она быстро стиралась - дождь никак не начинался.
Команда говорила: «Оставайтесь на трассе, мы ждём проливной дождь», но шины стёрлись почти до сликов - в той ситуации промежуточная резина была гораздо быстрее, но кто мог знать? Когда дождь полил всерьёз, гонку нужно было сразу останавливать - меня развернуло позади машины безопасности, и не только из-за шин - вода попала под днище, и машина аквапланировала.
Результатом я вполне удовлетворён и рад за команду, сегодня мы смогли заработать первые очки в этом сезоне".
Роберт Кубица (сход): "Ещё на формировочном круге мотор издавал странные звуки и терял мощность. Я стартовал и спросил команду, как поступить дальше, но прежде, чем получил ответ, машина загорелась, и я остановился".
Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: "Получив прогноз, мы примерно такой гонки и ждали. Для Роберта все закончилось уже на старте, когда двигатель не реагировал на нажатие педали газа. Судя по предварительному анализу, причина в утечке из пневматической системы.
Из-за риска грозы мы решили залить полные баки на машине Роберта, чтобы он смог оставаться на трассе до тех пор, пока не пойдёт дождь. В нужный момент Ник сменил шины и смог финишировать, добившись пока лучшего результата для команды в этом году. Я хочу поздравить Ника и команду, которая отработала без ошибок".