Официальный пресс-релиз Red Bull перед Гран При Испании традиционно неформален - команда отошла от креатива только после победного дубля в Китае. В Бахрейне выступление было не столь ярким, зато релиз - в духе команды - 464 слова и лишь четыре точки, одна в конце и три в многоточии...
«Новый регламент, самые серьёзные перемены за несколько десятилетий, возвращение сликов, KERS, управляемый элемент переднего антикрыла, никаких тестов по ходу сезона, финансовый кризис, уход и возрождение Honda в виде Brawn GP, три Себа и один Марк в числе гонщиков команд Red Bull, семь несломанных ног на четверых, оригинальная задняя подвеска для Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso, FOTA? "Фота шмота", сказал Берни, Рубенс и Дженсон лидируют на зимних тестах, появляется новое слово на букву Д - диффузор! Гонщики голодают, чтобы использовать KERS, идея ограничения бюджета команд и награждения гонщиков золотыми, серебряными и бронзовыми медалями, 16000 километров от Европы до Мельбурна, критика позднего времени старта, протест и апелляция по диффузорам, третье место Феттеля на старте и победа Brawn GP вместе с Virgin, День частных команд, очки новичка Буэми в первой гонке, шины SuperSoft, которых хватает для трёх... поворотов, очки для Бурдэ, штраф с потерей десяти мест на старте в Малайзии за трехколесного Феттеля, Трулли наказан за обгон Льюиса, но команда обманывает стюардов, уход Райана, жаль Льюиса, 6360 километров от Мельбурна до Куала-Лумпур, Феттель снова третий в квалификации, тропический шторм в Сепанге, половина очков или финиш в темноте, самый короткий Гран При в истории, полтора очка у Марка Что? Никакой гонки в этот уик-энд? 9751 километр от Куала-Лумпур до Европы, поездка в Париж, разрешение двойных диффузоров, Ньюи остаётся дома за кульманом, McLaren и Ferrari в хвосте чемпионата - мир перевернулся, Култхард - запасной гонщик двух команд Red Bull, Брендон Хартли ждёт суперлицензии, GPDA не рекомендует Берни проводить гонки вечером, прощай Деннис, временные двойные диффузоры в Китае, первый поул Феттеля перед Алонсо и Уэббером, первые три места для Renault с 1996-го, Себастьян стартует за машиной безопасности и выигрывает гонку, Уэббер обеспечивает дубль без KERS и двойного диффузора, Буэми на восьмом месте с очком для Toro Rosso, 6827 километров от Шанхая до Бахрейна, возможные песчаные бури, Берни поздравляет Феттеля, мир по-прежнему перевёрнут - McLaren в стороне, а подиумы у Red Bull, гонщики Toyota на первом ряду при жаре в +38, красивая победа Баттона, опередившего Феттеля на старте, отличная гонка Марка из хвоста пелетона, мировой рекорд задержки дыхания человеком в бассейне, и мы делаем паузу, чтобы начать европейскую часть сезона с вторым местом Red Bull Racing и седьмым Toro Rosso в Кубке Конструкторов, 4000 километров из Бахрейна в Европу и остановка в Барселоне - на пять месяцев мы избавлены от длительных перелётов.»