Британские эксперты предсказывают, что времена многомиллионных спонсорских контрактов остались позади, и командам Формулы 1 придется умерить свои аппетиты.
Лондонская газета The Daily Telegraph приводит мнение Скотта Гаррета, представителя агентства Synergy, специализирующегося на вопросах спонсорства, который в свое время возглавлял отдел маркетинга в Williams F1: «Если раньше размещение на машине логотипа какой-нибудь компании стоило 1 миллион фунтов стерлингов, то теперь лишь 250 тысяч, зато спонсоров, которые могут себе это позволить, становится больше.
Появились перспективы и для региональных контрактов, когда, например, азиатские компании заключают сделки только на азиатские гонки; аналогичный подход практикуется и в Европе».
В нынешней ситуации, когда FIA берет курс на резкое ограничение расходов, команды сталкиваются с дополнительными трудностями на переговорах о спонсорских контактах на следующий год. Например, интерес к работе с Brawn GP, которая лидирует в обоих зачетах чемпионата мира, проявили более двух десятков различных компаний, но при этом они стараются выторговать для себя максимально выгодные условия, апеллируя к тому, что сегодня все должны считаться с новой экономической реальностью
Как пишет Telegraph, в частности, миллиардер Ричард Брэнсон не против, чтобы его Virgin Group стала титульным спонсором Brawn GP, однако при этом предлагает команде заведомо низкую цену.