Во второй части квалификации Нико Росберг показал пятый результат, но в финальной сессии не смог подняться выше девятой позиции. Позже, в беседе с журналистами, Нико говорил о проблемах с выбором резины и недостаточной поворачиваемости...
Нико Росберг: "Сегодня нам было нелегко сделать выбор между мягкой и жесткой резиной, сохранив при этом баланс машины. В итоге все закончилось недостаточной поворачиваемостью, из-за которой я, возможно, потерял позицию. Впрочем, завтра я стартую с чистой стороны трассы, и если повезет – смогу отыграться. Как правило, в гонке машина ведет себя неплохо, поэтому мы рассчитываем заработать очки".
Казуки Накаджима пробовал различную шинную тактику, но в итоге будет стартовать только двенадцатым...
Казуки Накаджима: "Сложная квалификация, непростой выбор шин – мы не были уверены, какой из двух составов окажется более эффективным, утренняя тренировка не внесла ясности. В первой сессии мягкая резина вела себя не лучшим образом, и во второй части квалификации мы перешли на жесткий состав, но прибавить, к сожалению, не удалось. Будет нелегко побороться за очки, но я готов атаковать по максимуму".
Сэм Майкл: "Первые две сессии прошли неплохо – Нико уступил лучшему результату всего четыре десятых – но в финале машина оказалась не настолько быстра, как хотелось. Впрочем, скоро мы узнаем, сколько топлива в баках соперников. Уверен, Нико и Казуки смогут бороться за очки – у нас нет проблем с надежностью, а новые детали доказали свою эффективность. Тем не менее, плотность результатов свидетельствует об очень серьезной конкуренции".