После провала в Монако, инженерам Toyota удалось добиться прогресса - Ярно Трулли пробился в финал квалификации, и завтра будет стартовать пятым...
Ярно Трулли: "Я доволен результатом, особенно после неудач в прошлый гоночный уик-энд. Команда добилась серьёзного прогресса, мы вернулись в лидирующую группу.
Выбор резины для квалификации стал непростой задачей - я был быстр на жестких шинах, но не чувствовал, что мы добились максимума от мягкого состава. Нужно проанализировать собранную информацию, чтобы добиться большего в завтрашней гонке.
Мы не так много проиграли времени поула, что вселяет оптимизм, впереди длинная, непредсказуемая гонка, я буду бороться за подиум".
Тимо Глок не пробился в финал квалификации, и будет стартовать 13-м...
Тимо Глок: "Непростая сессия, жаль, что не удалось попасть в десятку лучших - утром мы были быстры, меня устраивал баланс машины, но на мягких шинах с небольшим количеством топлива возникла избыточная поворачиваемость. Мы всё ещё были конкурентоспособны, и надеялись попасть в десятку, но на решающем круге второй сессии я допустил ошибку в последнем секторе. Обгонять здесь легче, чем в Монако, поэтому я надеюсь отыграться".
Итоги дня подвёл технический директор по работе с шасси Паскаль Васселон...
Паскаль Васселон: "Уик-энд явно складывается лучше, чем в Монако, это стало возможно благодаря напряженной работе команды, однако мы не можем быть полностью удовлетворены результатами квалификации. Нам не удалось вывести обе машины в десятку лучших, перед квалификацией была надежда на попадание в финал, но Тимо допустил ошибку в последнем секторе, хотя в первых двух показывал очень неплохое время.
Ярно выступил очень хорошо, и завтра мы хотим побороться за подиум, для этого нужно максимально использовать все возможности в гонке. Ситуация с резиной в Стамбуле весьма необычна – твердый и мягкий состав имеют похожие характеристики, поэтому в гонке мы наверняка увидим разнообразную стратегию".