Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен, анализируя кризисную ситуацию в Формуле 1, задается очевидным вопросом: почему мы не слышим голоса столь авторитетного человека, как бывший глава команды McLaren Рон Деннис?
Джеймс Аллен: «Деннис оставил свой пост после скандального разбирательства со стюардами в Мельбурне, и сейчас активно занимается проектом создания спортивного суперкара McLaren.
Но при этом ему по-прежнему принадлежат 15% акций команды McLaren F1. Кроме того, в свое время он принимал весьма активное участие и в работе ассоциации GPMA (союзе автоконцернов, в 2004-м году угрожавших организацией альтернативного чемпионата), и в деятельности FOTA. Безусловно, он внимательно следит за развитием ситуации, и ему наверняка захочется в нее вмешаться.
Один из высокопоставленных представителей Ferrari недавно признался: жаль, что Деннис отошел от дел, ведь он во многом влиял на формирование причин нынешнего конфликта. Кстати, это говорит о том, что времена действительно очень сильно изменились.
Но если Деннис, все же, вмешается, это лишь усилит противостояние с Мосли. Очевидно, именно поэтому Рон пока держится в тени, анализирует ход событий и ждет подходящего момента.
Если команды смогут-таки договориться с FIA и FOM, это, возможно, и не произойдет. И все же, как один из основных акционеров McLaren, он в любом случае будет участвовать во всех совещаниях правления команды и обсуждать ее роль внутри FOTA. И наверняка, будет руководить – из-за кулис. Формально во главе McLaren стоит Мартин Уитмарш, но все понимают, как трудно сейчас приходится команде, поэтому основное внимание он должен уделять спортивным проблемам».