Итальянская пресса активно обсуждает возможный переход Фернандо Алонсо в Ferrari. Хорошим примером можно считать статью Пино Алливери из вчерашнего номера La Gazzetta dello Sport. Пино считает, что почти всё уже решено...
Пино Алливери: «Договорённость была достигнута ещё прошлым летом, мы о ней писали, но эта публикация осталась без комментариев. Ferrari явно не хотелось повторять историю с пресс-релизом от 20 июня 1995 года, спустя несколько дней после договорённости с Михаэлем Шумахером по поводу контракта на следующий сезон. Тогда сообщение пресс-службы было безапелляционным: "Ferrari подчеркивает, ещё раз заявляя с предельной ясностью – все слухи о контракте с Шумахером не соответствуют действительности".
Несколько недель спустя, на Гран При Венгрии, Джанни Аньелли подтвердил контракт с немцем.
На этот раз представители Ferrari говорят, что их устраивает Масса и Райкконен, в руководстве Renault отказываются от комментариев, но момент скоро наступит. В Испании считают, что заявление будет сделано в Монце, 13 сентября – это возможно, хотя Ferrari постарается избежать излишнего прессинга в домашнем Гран При. Вероятно, пресс-релиз будет опубликован позже, ближе к концу сезона, и Алонсо сядет за руль F60 в Валенсии, на мероприятии Ferrari в середине ноября – через две недели после окончания чемпионата.
Испанский банк Santander будет представлен в качестве одного из спонсоров Ferrari, присоединившись к Marlboro и Shell. Приглашение Алонсо неплохо сочетается с подписанием двухлетнего контракта с опционом ещё на три года.
Контракт Ferrari с Райкконеном вызывает вопросы. В прошлые годы Кими никогда не говорил о деталях своих договорённостей с командами, но в этом году уже несколько раз упоминал о том, что его контракт подписан до конца 2010-го. Говорят, Райкконен заявил своим юристам, что не хочет уступать, а значит, Ferrari придется заплатить всё, что полагалось финну на 2010-й - около 28 миллионов Евро, в случае расторжения контракта.
Райкконен добился меньших успехов, чем от него ждала команда после победы в чемпионате мира 2007 года. Его выступления не были стабильными, и он не смог заменить Михаэля - у двух гонщиков слишком разный подход, и инженерам команды не удалось добиться той степени взаимопонимания, которая нужна в непростой ситуации. Однако, если Кими хорошо проведёт концовку сезона 2009 года, то подписание контракта с Алонсо может быть отсрочено.
Однако, вероятность того, что он будет подписан, очень велика…»