В руководстве спортивного подразделения Bridgestone прислушались к критике команд и пересмотрели политику выбора шин. Как и в Монако, в Венгрии команды получат два самых мягких состава – SuperSoft и Soft...
Хирохиде Хамашима: "Хунгароринг – интересная трасса, она почти не используется для гонок, поэтому уровень сцепления с асфальтом на свободных заездах в пятницу будет серьёзно отличаться от сцепления в гонке. Это осложнит настройку машины и выбор резины, так что команды ждёт серьёзная работа.
Здесь очень важны эффективность использования шин, учитывая возможное гранулирование, и позиция в квалификации, ведь обгонять на венгерской трассе почти невозможно. Обычно в Венгрии нас ждёт жаркая погода, хотя мы видели и дождь, как в 2006-м, когда Дженсон Баттон выиграл свою первую гонку.
Из-за скользкого асфальта и особенностей трассы мы привезём в Венгрию два самых мягких состава резины. Хунгароринг – самый медленный из стационарных автодромов в календаре, асфальт здесь недостаточно абразивный, чтобы быстро прогреть шины. Составы SuperSoft и Soft имеют самый низкий диапазон рабочих температур, этот выбор поможет командам и гонщикам добиться максимума от резины".