Ситуация вокруг Донингтона остается неясной

До Гран При Великобритании остается меньше года, однако руководство Донингтон-парка упорно отказывается комментировать ход работ по реконструкции автодрома – пишет британская газета Derby Telegraph. Однако при этом представители дирекции трассы опровергают появившиеся слухи о том, что британский Гран При все-таки может остаться в Сильверстоуне.

Работы в Донингтоне должны быть завершены к 1 апреля 2010-го года, однако уже ясно, что из-за проблем с финансированием они явно отстают от графика. При этом руководство автодрома уверяет, что просто не имеет права сообщать детальную информацию о ходе реконструкции.

Кроме того, исполнительный директор трассы Саймон Джиллет обещал еще в мае рассказать о плане финансирования проекта, который оценивается в 80 миллионов фунтов, затем собирался сделать это в июле, однако до сих ситуация остается неясной.

Представитель Донингтона заявила, что вся информация появится в сентябре: «Мы не реагировали на появившиеся в интернете сообщения (связанные с Сильверстоуном), поскольку они лишены оснований и не подкреплены фактами. Контракт по–прежнему у Донингтон-парка, и он предполагает проведение 17-ти Гран При, начиная с 2010-го года.

Мы не можем в настоящее время предоставить полную информацию о ходе реконструкции, поскольку менялись руководители проекта, а за закрытыми дверями продолжалась работа по детализации планов его финансирования.

Мы понимаем общий интерес к проекту, поэтому предполагаем, что сможем обсуждать ситуацию в сентябре».

Тем не менее, многие эксперты опасаются, что трасса не будет готова вовремя, и в итоге Великобритания потеряет национальный этап чемпионата.

Недавно к проекту была привлечена крупная компания Red Grouse Properties, которая занималась реконструкцией стадиона Уэмбли и строительством современного комплекса O2 Arena в Лондоне.

«Руководитель Red Grouse Properties Джейн МакГиверн обеспечит своевременное и качественное выполнение всех работ», – уверяет представитель Донингтона.

Текст: . Источник: Derby Telegraph
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.