На сегодняшнем заседании апелляционного суда в Париже, представители Renault привели аргументы, которые, по их мнению, говорят о том, что решение стюардов Гран При Венгрии, наказавших команду запретом на участие в следующей гонке было «чрезмерным и несправедливым».
Рассмотрев обстоятельства инцидента с оторвавшимся колесом на машине Алонсо, стюарды три недели назад заявили, что «команда сознательно выпустила на трассу машину, не поставив в безопасное положение фиксатор на одном из колес, гарантирующий его крепление... не препятствовала выезду машины с пит-лейн и не сообщила гонщику об этой проблеме, хотя он обращался по радио, подозревая прокол».
Позицию команды представлял адвокат Али Малек, которого цитирует агентство Reuters. Защита команды базируется на том, что инцидент не был следствием сознательного нарушения…
Али Малек: "Этот инцидент не заслуживает большего, чем порицание. Можно ли считать действия команды преднамеренными? Нет. Два механика были единственными, кто знал о существовании проблемы – никто на командном мостике, как и гонщик, этого не знали. Речь идёт о неудачном стечении обстоятельств, здесь нельзя говорить о сознательном нарушении".
У юриста FIA Пола Харриса другой взгляд на ситуацию...
Пол Харрис: "Сомнений нет, машина не могла находиться на трассе. Механики – члены команды, имевшаяся у них информация доступна команде, и в данном случае Renault не может списать всё на некорректные процедуры – две проблемы не исключают, а дополняют друг друга".
Решение суда будет объявлено завтра, а сегодня менеджер команды Стив Нильсен говорил об оптимизме по поводу пересмотра наказания...
Стив Нильсен: "Мы с самого начала считали наказание несправедливым. Команда признаёт некорректность своих действий, но мы не считаем, что в данном случае штраф соответствует нарушению, и с оптимизмом ждём решения апелляционного суда".