Главная задача Дженсона Баттона – удержать лидерство в чемпионате, но, по словам британца, ему непросто определиться с выбором тактики в оставшихся гонках сезона. Пока он опережает Рубенса Баррикелло, своего напарника по команде Brawn GP, на 14 очков.
«Приятно быть лидером, но я в сложном положении, – цитирует Баттона агентство AP. – Инстинкт гонщика подсказывает бороться за победы, но надо помнить, что мне достаточно во всех Гран При просто финишировать следом за напарником.
На трассе надо быть агрессивным, но все время приходится думать о том, чтобы доехать до финиша и показывать стабильные результаты».
Впрочем, Баттон хорошо помнит, как в 2007-м году его соотечественник, Льюис Хэмилтон, в аналогичной ситуации упустил чемпионский титул: «За два этапа до конца сезона Льюис лидировал с отрывом в 17 очков, но в итоге проиграл, так что впереди еще немало работы».
Высокая температура, характерная для Сингапурского климата, должна помочь гонщикам Brawn GP выступить сильно, поскольку в теплую погоду они вряд ли столкнутся с проблемой прогрева резины.
Дженсон Баттон: «Последние гонки нас кое-чему научили. Когда температура высокая, мы, как правило, выступаем стабильно и проходим круги с неплохим временем».
Обгонять на городских трассах непросто, и в этой связи можно вспомнить тактику, которую команда Brawn GP применила в Монако: Баттон и Баррикелло стартовали на шинах SuperSoft, и при этом в баках их машин было больше топлива, чем у соперников. Даже когда резина начала изнашиваться и скорость прохождения кругов упала, гонщики на более быстрых машинах все равно не смогли обойти Brawn GP.