Гонщики Brawn GP рассчитывали на конкурентоспособность машины в Сингапуре, и в первой пятничной сессии Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттон возглавили протокол. Вечером Баттон показал 5-е время, а Баррикелло - 11-е, но в конце сессии многие гонщики выехали на трассу с небольшим количеством топлива и по результатам пока сложно судить о возможной расстановке сил...
Росс Браун: "Успешно дебютировав в прошлом году, сингапурская трасса поддержала традицию – командам интересно и комфортно работать в столь необычных условиях, хотя всем нам пришлось скорректировать программу уик-энда.
В первой сессии состояние асфальта оставляло желать лучшего, но мы довольны итогами дня. Эффективная работа Дженсона и Рубенса позволила собрать важную информацию, которую инженеры будут анализировать до утра, чтобы завтра добиться большего.
Трасса подходит нашей машине, если удастся найти оптимальный баланс и настройки, мы можем рассчитывать на хороший результат".
Дженсон Баттон: "Приятно вновь вернуться в Сингапур, похоже, всем нравится идея ночной гонки. В пятницу мы отработали насыщенную программу, проверив несколько вариантов настройки и сравнив эффективность двух составов резины.
Главные сложности – высокая температура и влажность, ведь близость барьеров требует полной концентрации. Стабильность машины крайне важна для хорошего результата на круге, и именно над этим мы работали. Машина выглядит неплохо, нужно ещё уточнить настройки, но в этот уик-энд мы должны быть конкурентоспособны".
Рубенс Баррикелло: "На свободных заездах машина была быстра, мы довольны итогами дня, хотя трафик, особенно во второй сессии, повлиял на выполнение запланированной программы. Сегодня мы искали настройки на гонку, добивались стабильности на круге, и я с оптимизмом жду продолжения уик-энда".