Несмотря на то что BMW Sauber осталось провести всего четыре Гран При, команда продолжает работу над модернизацией машины. Для Сингапура было подготовлено последнее серьезное обновление машины в этом сезоне и в истории команды...
Ник Хайдфельд: "В Сингапуре очень пыльная и неровная трасса, но она мне нравится – здесь здорово гоняться. Думаю, мы показали неплохую скорость, несмотря на определенные сложности в первой сессии. Пришлось заменить коробку передач, возникли проблемы с днищем и давлением в шинах, но к началу второй сессии мы кое-что исправили. Свой лучший круг я проехал в самом начале сессии, на новых шинах, и долгое время возглавлял протокол, пока меня не опередили те, кто поставил новые шины в конце сессии".
Роберт Кубица: "Трасса была очень грязной, а сцепление – плохим. Особенно много пыли вне траектории было в начале дня, хотя и к началу второй сессии лучше не стало. Покрытие в этом году лучше, чем в прошлом, но асфальт по-прежнему очень неровный. Возникли некоторые проблемы с датчиком коробки передач, мы быстро их устранили, выполнив намеченную программу".
Вилли Рампф, глава инженерного департамента: "Мы подготовили комплексное обновление F1.09, привезли новое переднее антикрыло, изменили конфигурацию боковых понтонов, доработали двойной диффузор и заднее антикрыло. В Сингапуре F1.09 оснащена новой, более компактной коробкой передач.
Конечно, гонщикам нелегко адаптироваться к столь серьезным переменам. Пока всё складывается неплохо, но мы рассчитываем добиться большего, и над этим ещё придётся поработать. Здесь нет ничего необычного, если учесть, насколько серьёзно мы изменили машину".