В Спа и Монце результаты гонщиков Force India удивили многих, но перед уик-эндом в Сингапуре представители команды говорили о том, что на городской трассе, требующей высокой прижимной силы, будет трудно подтвердить успехи двух прошлых Гран При. В пятницу Адриан Сутил показал 12-е время, а Витантонио Лиуцци, впервые выступавший в Сингапуре – лишь 18-е...
Адриан Сутил: "В целом, я доволен машиной, но из-за гранулирования резины, особенно – мягкого состава, пока трудно судить об эффективности сцепления с трассой задних шин. Работы ещё много, но сегодня только пятница, и я думаю, что мы сможем подобраться к лидерам по ходу уик-энда. Я мог проехать и быстрее, но часто попадал в трафик на двух первых кругах в серии. Я всё ещё уверен в том, что мы можем заработать очки в этой гонке и квалифицироваться в первой десятке – такова цель на этот уик-энд".
Витантонио Лиуцци: "Сегодня важно было изучить трассу, привыкнуть к неровностям и поребрикам. Возникли некоторые проблемы с балансом, мы пытались оценить поведение резины – ещё многое предстоит сделать, но есть ощущение, что мы движемся в верном направлении".
Доминик Харлоу, главный гоночный инженер: "В начале свободных заездов трасса была грязной и пыльной, сцепление с асфальтом – низким, поэтому при первоначальной настройке машины мы сделали некоторый акцент на избыточную поворачиваемость.
В первой сессии Витантонио осваивался на незнакомом автодроме, а Адриан оценивал эффективность новинок. Во второй сессии мы сосредоточились на настройках и сравнении двух составов резины. Нам во многом необходимо прибавить, но темп машины на дистанции даёт повод для оптимизма".