Нико Росберг участвует в акции Philips Brazil

В бразильском отделении Philips разработали любопытную маркетинговую акцию. По легенде Нико Росберг потерял свой шлем и обратился за помощью к болельщикам...

Twitter Росберга

...похоже, что я забыл свой шлем в холле отеля. Неужели кто-то из Williams решил надо мной пошутить?

...не могу его найти! Давайте, помогите, вы же знаете, насколько он для меня важен. Я не могу гоняться без него!

...я спросил у всех парней из Williams, Phillips, даже из отеля - никто не знает, где может быть шлем…

...похоже, он просто исчез…

...нашедший шлем получит билеты на Гран При Бразилии. С пропуском в паддок!

...могу я рассчитывать на своих бразильских болельщиков? Эта вещь действительно много для меня значит. Иду спать.

Позже на Youtube появился ролик - обращение гонщика...

Нико Росберг: "Привет, я Нико Росберг, гонщик AT&T Williams. Как вы наверное знаете, после прилёта из Японии я понял, что потерял шлем. Я расстроен. Этот шлем для меня много значит – в нем я дважды финишировал четвёртым в этом сезоне,и мне очень бы хотелось его вернуть.

Если можете чем-то мне помочь или знаете, кто его нашел – пожалуйста, дайте мне знать через Twitter. Наградой станут билеты на Гран При Бразилии с возможностью посещения паддока".

Акция "Follow the helmet" – рекламная компания бразильского отделения Philips Brazil, логотипами которой оформлен и блог на Twitter, и видеоролики на Youtube…


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.