После двух азиатских Гран При BMW Sauber признала, что ей не удалось в полной мере раскрыть потенциал заметно модернизированной машины. Однако команда надеется провести финал сезона более успешно, чтобы поставить красивую точку в истории участия концерна BMW в Формуле 1.
Роберт Кубица: «Последние два года бразильский этап завершал чемпионат, однако в этом году финальная гонка сезона пройдет в Абу-Даби.
Интерлагос – очень интересная трасса. Особенно сложны первые три поворота. Самый первый из них - слепой, там очень непросто найти правильную точку торможения. Последний сектор трассы - крутой подъем на холм и пара левых поворотов. Направление движения на бразильском автодроме – против часовой стрелки, что создает для нас определенные физические трудности. А если пойдет дождь, то на асфальте образуются лужи, и задача гощиков только усложнится. Поэтому я надеюсь на хорошую погоду».
Ник Хайдфельд: «Интерлагос – потрясающая и очень сложная трасса. Она закручена против часовой стрелки, так что нагрузка на шею очень велика. Кроме того, асфальт здесь всегда был очень неровным. В 2007-м после замены покрытия ситуация явно изменилась к лучшему, но уже через год кочки появились вновь. Будет интересно посмотреть, в каком состоянии трасса сейчас. Кроме того, погода здесь всегда непредсказуема.
Исход двух предыдущих чемпионатов решался именно в Интерлагосе. Так может случиться и сейчас, хотя впереди еще гонка в Абу-Даби.
Сан-Паулу оставляет противоречивые впечатления. С одной стороны, здесь много ресторанчиков, местная кухня очень хороша. С другой, здесь постоянно кого-то грабят, так что не очень-то хочется надолго выходить на улицу. И я с нетерпением жду появления в паддоке Фелипе Массы».
Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: «Сезон 2009-го года выходит на финишную прямую. Бразилия уже давно принимает этапы чемпионата, в то время как визит в Абу-Даби будет первым. В 2008-м BMW Sauber боролась за титулы и в личном, и в командном зачете вплоть до предпоследней гонки. Сейчас наша задача – извлечь максимум из сложившейся ситуации и заработать побольше очков. Последние гонки показали, что работа команды стала приносить плоды: мы пять раз подряд финишировали в призовой восьмерке. Тем не менее, в Сингапуре и Японии нам не хватало скорости.
Интерлагос расположен на высоте 800 метров над уровнем моря. Из-за разреженного воздуха моторы теряют около 8 % мощности, но при этом несколько менее интесивно изнашиваются из-за меньшей нагрузки на кривошипно-шатунный механизм. В любом случае, все команды будут в равных условиях.
Ник продолжит использование 9-го двигателя, который был установлен на его машине в Сингапуре, а Роберт будет ездить на 8-м по счету моторе. Разумеется, мы хотим избежать штрафов за установку дополнительных моторов».