Первую пятничную сессию команда Williams посвятила базовой настройке машины и сравнению двух составов резины, а во второй инженеры подбирали механические регулировки и экспериментировали с развесовкой, а гонщики моделировали гонку, проехав на двоих больше 80-ти кругов...
Род Нельсон, операционный инженер: "Мы выполнили стандартную пятничную программу – работали с балансом и настройками, моделировали ход гонки с большим количеством топлива. В первой сессии дождь оказался сильнее, чем мы ожидали, а днём – напротив, слабее, чем обещал прогноз, но это почти не повлияло на нашу работу".
Нико Росберг: "Сегодня важно было оценить поведение шин в квалификации и гонке, в целом ситуация ясна, но в воскресенье многое будет зависеть от того, насколько серьёзно улучшатся характеристики трассы.
Мы искали оптимальный уровень прижимной силы – в Бразилии необходим компромисс, с одной стороны вы хотите добиться лучшего времени на круге, с другой нужно соблюдать осторожность, чтобы соперники не смогли легко обогнать вас на прямой.
В целом результаты соответствуют ожиданиям, сегодня мы занимались лишь поиском тонких настроек. Не думаю, что на этой трассе мы сможем добиться значительного прогресса в настройках, но в целом день прошел неплохо".
Казуки Накаджима: "Погода была непростой, к счастью нам удалось проехать некоторую дистанцию на сухом асфальте. Мы опробовали множество вариантов и знаем, в каком направлении двигаться дальше. Всякий раз, когда я выезжал на свежем комплекте шин, начинался дождь, поэтому сегодня хорошее время на круге показать не удалось".