Команда Red Bull до сих пор не объявила, какие двигатели будет использовать в следующем году. Вариантов несколько - Mercedes, Renault и Cosworth. Медлить с выбором поставщика моторов нельзя, уже сейчас нужно закладывать в проект новой машины особенности, связанные с характеристиками двигателя и коробки передач.
Однако команда продолжает затягивать принятие решения, не в последнюю очередь из-за скрупулезного подхода главы Red Bull Technology, известного перфекциониста Эдриана Ньюи.
Приоритетным вариантом для Red Bull, безусловно, остается сотрудничество с Mercedes. Сейчас это самый мощный двигатель в Формуле 1, его преимущество оценивается в 20 - 40 л.с., что дает выигрыш около 0,3 с. на круге. С другой стороны, мотор Renault считается более экономичным. Так что, с учетом отмены дозаправок в следующем году, меньший стартовый вес машин, оснащенных двигателем Renault, может свести на нет преимущество Mercedes в мощности. Руководителям Red Bull есть, о чем задуматься.
Следует помнить и о том, что квалификация в следующем году будет проходить с пустыми баками. Это означает, что с более мощным мотором, пусть и потребляющим больше топлива, можно будет занять лучшие позиции на старте. В гонке такие машины будут тяжелее оснащенных более экономичными двигателями, но завоеванное в квалификации преимущество будет нетрудно сохранить.
На вопрос о том, когда же все-таки командой будет принято решение, Хельмут Марко, консультант Red Bull, мог лишь пожать плечами и ответил так: "Не знаю, если бы выбор зависел от меня, я бы уже давно определился. Но Ньюи не успокоится, пока не просчитает все до последней детали. За это мы его и ценим".