Команда Williams продемонстрировала очередной образец умения ориентироваться в сложном и постоянно меняющемся мире. В то время, когда половина команд Формулы 1, включая пару лидеров, Ferrari и McLaren, живет надеждой, что FIA сумеет отсрочить время расставания с немалыми табачными деньгами, Williams заключила контракт с компанией: анти-табачной. Международный концерн GlaxoSmithKline купил у команды рекламное место на кокпите, которое раньше занимала пивная компания Veltins, и разместил там логотип своего снадобья под названием NiQuitin CQ, употребляя которое курильщики могут избавиться от своей вредной привычки. Новая реклама появится на боках Williams уже в Имоле. Сумма контракт не сообщается (Veltins платила за нашлепку аналогичных размеров 6 миллионов долларов в год). Контракт действует до конца нынешнего года с возможностью его продления на следующий сезон.