Ники Лауда в этом году не раз говорил о влиянии системы рекуперации кинетической энергии на расстановку сил в чемпионате. Разработка KERS стоила крайне дорого и отвлекала ресурсы привычных лидеров, в результате первые два места в Кубке Конструкторов заняли Brawn GP и Red Bull, которые предпочли сосредоточиться на аэродинамике…
Ники Лауда: «KERS - главная ошибка Ferrari и McLaren, столь серьёзные затраты не могут быть оправданы тремя десятыми преимущества – в Brawn GP и Red Bull вовремя это поняли. В следующем сезоне команды не будут использовать KERS, так что расстановка сил снова изменится.
Думаю, машины Red Bull будут очень быстры в 2010-м, у них отличное шасси – это хороший базис, один шаг всегда сделать легче, чем два».
С последним доводом согласился собеседник Лауды в студии ServusTV, консультант Red Bull Хельмут Марко…
Хельмут Марко: «Преимущество всегда мотивирует, победа в Абу-Даби позитивно повлияла на настроения в команде – теперь все уверены в том, что в 2010-м мы заработаем титул».