Концерн Toyota объявил о завершении программы в Формуле 1, но команда ещё не отозвала заявку из FIA. В 2009-м команда и представители европейского офиса Toyota подписали Договор Согласия, гарантировав выступление до конца сезона 2012 года, за нарушение этой договорённости команду ждут серьёзные санкции, передача освободившейся вакансии покупателям BMW Sauber откладывается, и эта задержка может позволить Toyota найти покупателя.
В своём блоге известный эксперт Джо Савар пишет, что сотрудники Toyota Racing были информированы о продаже команды новому владельцу. По слухам некоторым из них предложено остаться и продолжить работу над машиной, которая выйдет на старт следующего сезона в команде Stefan GP.
Сербский бизнесмен и глава инжиниринговой фирмы AMCO Зоран Стефанович подавал заявку на участие в чемпионате мира 2010 года, но она не была одобрена FIA. Летом Стефанович говорил, что техническим директором команды может стать Майк Кофлэн (бывший главный конструктор McLaren, один из участников шпионского скандала). Похоже, эта история может получить продолжение.
Имя обладателя вакансии 13-й команды чемпионата должно определиться в ближайшие две недели...