Renault F1 остаётся, но получит совладельцев?

В прессу попадает первая, пока неофициальная информация о завершившейся встрече исполнительного комитета компании Renault, на которой обсуждалось будущее французского концерна в Формуле 1.

По предварительной информации, команда продолжит выступление в чемпионате, но её совладельцами станут инвестиционный фонд Mangrove Capital Partners и компания Prodrive.

За Mangrove стоит Жерар Лопес, который ещё летом, после заявления BMW о выходе из чемпионата, предлагал баварскому концерну весьма выгодные условия покупки команды, за Prodrive – опытный Дэвид Ричардс. В этой схеме есть определённый баланс – Mangrove обеспечит финансирование, Prodrive – работу команды, а Renault останется поставщиком моторов, предоставит ресурсы действующей базы и получит статус совладельца, который позволит использовать маркетинговые преимущества Формулы 1.

Соглашение, достигнутое в четверг, на следующей неделе должно быть утверждено советом директоров концерна, после этого ожидается официальное заявление.

По слухам, контракт Роберта Кубицы остаётся действующим, одним из кандидатов на место второго пилота называют россиянина Виталия Петрова. Скрестим пальцы, гонщика из Выборга упоминал и Петер Заубер, оба этих варианта кажутся весьма перспективными…


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.