Ferrari работала на тестах с меньшим количеством топлива?

Гонщики Ferrari возглавили протокол всех трёх дней тестов в Хересе, но британский эксперт и журналист Джеймс Аллен считает, что эти результаты вызваны меньшим количеством топлива в баках, чем в машинах соперников…

Джеймс Аллен: «Гонщики Ferrari все три дня возглавляли протокол, но в значительной степени это преимущество объяснялось меньшим количеством топлива в баках F10, чем у их главных соперников – McLaren и Mercedes.

Подробный анализ результатов времени прохождения круга говорит о том, что Алонсо был немного быстрее Массы, если скорректировать результаты с количеством топлива. Фернандо главным образом работал с уровнем топлива, соответствующим 2009 году, тогда как Масса провёл несколько серий с большей загрузкой, характерной для 2010-го. Оба гонщика остались довольны машиной, которая адекватно реагирует на изменение настроек. Кроме того, она весьма эффективно работает с резиной.

Гонщики Ferrari показали лучшее время на круге, но в McLaren все три дня работали с большим количеством топлива, и есть ощущение, что на этой неделе они были немного быстрее.

Технический директор Ferrari Альдо Коста заявил журналистам Gazzetta dello Sport: "Первые оценки очень позитивны, мы проехали 1400 км с разным уровнем топлива, опробовали новые шины и начали работу с настройками. Данные, полученные при компьютерном моделировании и в аэродинамической трубе, совпадают с информацией, собранной на трассе. Машина быстра, хотя пока рано судить о том, насколько она конкурентоспособна по отношению к соперникам".

На следующей неделе в Хересе команда представит доработанную F10. "Главным образом, речь идёт о механических новинках, кроме того, мы уточним настройки, а на вторых тестах в Хересе и финальных в Барселоне будет обновлена аэродинамика", - сказал Коста».

Текст: . Источник: Блог Джеймса Аллена
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.