Далеко не все эксперты разделяют мнение технического директора Virgin Racing Ника Уирта, убежденного, что при создании машины Формулы 1 можно обойтись исключительно современными технологиями вычислительной гидродинамики (CFD), а проводить испытания в аэродинамической трубе вовсе необязательно. Однако шасси Virgin VR-01 разрабатывалось именно так.
«Я нисколько не сомневаюсь, что мы будем лучшей из новых команд, – цитирует Уирта немецкий Motorsport-Total. – Изначально в Барселоне мы собирались тестировать новую версию аэродинамического обвеса, предназначенную для первой гонки сезона, но из-за проблем с гидравликой, с которыми мы столкнулись в Хересе, команда сильно отстала от графика.
Сейчас мы пытаемся преодолеть это отставание. И все-таки к Бахрейну мы сделаем заметный шаг вперед, а затем восстановим нормальный темп модернизации, и постараемся выдержать его в ходе всего сезона.
Наиболее радикальный подход мы применили в области аэродинамики, и данные, полученные на тестах, полностью подтверждают наши расчеты. Баланс, настройки и характеристики управляемости машины – все именно так, как мы ожидали. Следовательно, мы смогли заложить неплохую основу.
Пока нас сдерживают только мелкие конструктивные недочеты и небольшие сбои в работе различных систем. Но это никак не связано с CDF. На тестах в Барселоне мы в целом контролируем ситуацию и должны проверить, насколько хорошо мы готовы к Бахрейну.
После первой гонки сезона мы будем лучше понимать общую расстановку сил, однако прошу не судить о скорости нашей команды по первым результатам. Мы ведем модернизацию высокими темпами, у нас составлен план на весь сезон, в соответствии с которым мы будем дорабатывать машину. В прошлом году тоже были команды, которые неважно начали сезон, но затем заметно подтянулись. Надеюсь, мы сможем повторить этот путь».