Марио Тайссен уточняет, что компанию BMW, которую он представляет в Формуле 1, интересует не столько результаты, которых она добивается сегодня в партнерстве с Williams, сколько перспектива, в которой баварцы не хотят ограничиваться ролью поставщика двигателя. Судя по всему, именно это является предметом дискуссии с Фрэнком Вильямсом и Патриком Хэдом, которая затянулась на несколько месяцев против ожиданий.
"Вообще-то контракт должен был быть подписан еще до начала сезона, - говорит Тайссен. - Но по ходу переговоров мы пришли к пониманию того, насколько сложен их предмет. Появились некоторые новые аспекты, которые мы должны обсудить. Это требует времени и мы взяли отсрочку. Вообще-то, сроков, когда должно состояться подписание, никто не устанавливал. Гораздо важнее найти удачное решение, поскольку нашей целью по-прежнему остается чемпионский титул".
Судя по всему, контракт все же будет подписан именно с Williams (от добра добра не ищут, как известно). Что же касается вопросов, которые следует решить, чтобы обеспечить максимальную конкурентоспособность, Тайссен определяет их так: "Она определяется четырьмя факторами. Первое: компетентность сотрудников команды. Второе: организация рабочего процесса. То есть, кто, что и когда делает, как все это сочетается и взаимодействует. Третье: необходима соответствующая структура и уровень организации. Четвертое: ресурсы, что означает, персонал, средства производства, финансы. Именно это сейчас обсуждается с WilliamsF1, а вовсе не результаты, которые показывает FW25".