Раньше здесь была только пустыня, а теперь сооружен современный автодром Сахир, где в 2004-м году прошел первый ближневосточный Гран При. Трасса в основном состоит из среднескоростных, не слишком сложных поворотов, но местные погодные условия создают свои трудности.
Гонщикам предстоит столкнуться с нещадной жарой, а также быть готовыми к тому, что трасса будет весьма скользкой – кстати, ее дистанция в этом году увеличена за счет того, что между четвертым и пятым поворотами появиллась новая секция. Асфальт отшлифован песком, который ветер приносит с близлежащих холмов…
Bahrain International Circuit | |
Расход топлива | 2.37 кг / 5 км |
Улучшение результатов по мере расхода топлива | 0.07 сек / 5 км |
Максимальная скорость | 303 км/ч |
Средняя скорость | 210 км/ч |
Средняя скорость в поворотах | 129 км/ч |
Средний угол поворотов | 124 градуса |
Температура | Воздух: 32С .трасса 42С |
Потеря времени на пит-лейн | 18.6 сек |
Длина пит-лейн | 420 м |
Частота выезда машины безопасности | 0.3 на гонку |
Дистанция гонки | 308.405 км (49 кругов) |
Рекорд трассы | 1:30.252 (М.Шумахер, 2004) |
Сэм Майкл, технический директор: «Зимой новая FW32 с мотором Cosworth проехала почти 7000 км. Мы добились неплохой надежности и продолжаем работать над ней, хотя во время гоночного уик-энда вряд ли проедем большую дистанцию.
По ходу тестов машина была довольно быстрой, но гонка в Бахрейне покажет, на каких позициях мы находимся. В Барселоне мы опробовали большую часть новых компонентов, предназначенных для первого этапа, но часть из них будут установлены на машине лишь перед началом свободных заездов. Рубенс и Нико впервые начнут уик-энд в качестве напарников – судя по тестам, они будут подгонять друг друга на протяжении всего сезона!»
Рубенс Баррикелло: «Я рад, что начинаю свой 18-й сезон в Формуле 1. Моя мотивация высока, а физическая форма хороша, как никогда, и я по-настоящему счастлив, что выступаю за Williams! Я уже освоился в команде и чувствую себя так, словно гоняюсь здесь уже лет пять.
Зимой мы проехали немало километров, работая над надежностью, а затем испытывая компоненты, предназначенные для Бахрейна. Если говорить о настройках, надежности и гибкости характеристик мотора, то здесь мы добились неплохих результатов: машина заметно прибавила, а мне удалось полностью к ней адаптироваться.
Думаю, у нас неплохие шансы, однако сейчас трудно судить о раскладе сил. Поживем – увидим. Уверен, нас ждет фантастический сезон с новыми командами, новыми гонщиками и новыми правилами!»
Нико Хюлкенберг: «Быть гонщиком Формулы 1 – потрясающее чувство, я с нетерпением жду этапа в Бахрейне. Работа тест-пилота позволила неплохо подготовиться к новому сезону, а за время, что я провел на базе Williams, я начал разбираться в машине. Может быть, это не сделало меня быстрее, но теперь я лучше понимаю настройки.
Зимние тесты прошли вполне удачно, мы намотали немало километров и показали достойные результаты. Мотор Cosworth оказался достаточно мощным и надежным, у машины хороший потенциал, но посмотрим, какой будет расстановка сил. Впереди потрясающий сезон, и мне не терпится, наконец, выйти на старт!»