Итоги первой квалификации нового сезона не ответили на этот вопрос – характеристики нового участка трассы в Бахрейне не соответствовали требованиям многих машин, в том числе и Sauber C29. В итоге Педро де ла Роса показал лишь 14-е время, Камуи Кобаяши – 16-е. Впрочем, если машина будет надёжна, а у соперников возникнут проблемы, такие стартовые позиции позволяют надеяться на очки…
Петер Заубер, руководитель команды: «После зимних тестов я ждал большего от первой квалификации, но с трассой в Бахрейне у нашей машины возникли некоторые проблемы, которые не были решены до начала квалификации».
Вилли Рампф, технический директор: «Анализируя результаты зимних тестов, мы надеялись вывести одну из машин в финал квалификации, однако отставание от лидеров получилось слишком большим. Мы попытаемся отыграть несколько позиций в гонке, используя стратегию, подходящую к требованиям нового регламента, а перед следующими Гран При нужно серьёзно доработать машину».
Педро де ла Роса: «Не могу сказать, что доволен – до приезда в Бахрейн мы рассчитывали на большее, но уже вчера стало ясно, что новый сектор трассы не подходит нашей машине. В квалификации я допустил ошибку на решающем круге, серьёзно атакуя в тот момент, когда терять уже было нечего.
Результат нельзя назвать идеальным, но впереди сложная гонка, в которой одним из самых серьёзных факторов станет эффективное использование резины. Есть ощущение, что шины перегреются уже на первом круге из-за большого количества топлива. Несмотря на лишь 14-ю позицию, я рад, что участвовал в квалификации после трёхлетнего перерыва».
Камуи Кобаяши: «Мы надеялись добиться большего, но новый ухабистый участок трассы оказался непростым для нашей машины. В Бахрейне жарче, чем на зимних европейских тестах, мы впервые смогли оценить эффективность взаимодействия шасси с новыми составами резины, теперь нужно серьёзно работать, чтобы добиться прогресса.
Впереди сложная гонка, но, всё же я надеюсь, что износ резины будет не слишком большим, мы сможем отыграть несколько позиций и бороться за очки».