В своем дебютном Гран При команда Lotus продемонстрировала неплохую надежность и, безусловно, стала лучшей из новичков чемпионата, хотя ее гонщики и заняли лишь 15-е и 17-е места. Главное, Хейкки Ковалайнен и Ярно Трулли были официально классифицированы...
Ярно Трулли (17-е место, не финишировал): "Я неплохо стартовал и смог избежать инцидента во втором повороте, но для этого пришлось выехать за пределы трассы. Я оказался едва ли не последним, но затем взял неплохой темп и начал догонять соперников.
У нас возникла сильная недостаточная поворачиваемость, поэтому на пит-стопе команда изменила настройки переднего антикрыла, после чего я выдал несколько по-настоящему быстрых кругов. Но ближе к концу гонки обнаружились проблемы с гидравликой, поэтому я просто доезжал до финиша.
Тем не менее, я горжусь работой команды – за последние шесть месяцев мы всякий раз достигали намеченной цели, и это здорово. Как сказал Тони, в один прекрасный момент Lotus выиграет гонку – надеюсь, я смогу разделить с ними радость успеха!"
Хейкки Ковалайнен (15-е место): "Неплохая гонка, а финиш обеих машин – хорошее достижение. У меня не возникло никаких проблем, но вот Ярно пришлось попросту доезжать. Тем не менее, мы поставили перед собой цель закончить гонку, и у нас это получилось! Фантастика, но пока нам удается все задуманное.
Я уверенно стартовал и боролся с командами, на соперничество с которыми мы даже не рассчитывали. Шины работали хорошо, пит-стоп прошел без заминки, но я потерял массу времени, пропуская лидеров, так что перед этапом в Австралии нам нужно заранее продумать этот момент. Мне понравилось, как вела себя машина – я мог атаковать в полную силу. Команда может быть довольна, но теперь нужно начинать работать на более высокий результат".
Майк Гаскойн, главный конструктор: "Я горжусь всей нашей командой! Во-первых, огромное спасибо обоим гонщикам за великолепно проведенную гонку. Поначалу у Ярно возникли проблемы, но после перехода на более мягкую резину он выглядел вполне конкурентоспособно. Впрочем, мы должны извиниться перед ним за проблемы с гидравликой, заставившие его медленно доезжать до финиша, и попросить прощения у Хейкки за просчет со стратегией. В остальном мы выступили действительно неплохо".
Тони Фернандес, владелец команды: "Я на седьмом небе от счастья! У меня нет слов, чтобы описать свои чувства! Шесть месяцев работы и две машины на финише гонки – это просто невероятно! В команде царит потрясающая атмосфера, я горжусь Ярно, Хейкки и всеми нашими сотрудниками. Отличное начало, о котором я мог только мечтать!..
Теперь нужно двигаться дальше. Перед гонкой Клив Чэпмен передал мне старую кепку Lotus, принадлежавшую самому Колину Чэпмену, со словами: «Когда вы выиграете свою первую гонку, вы должны подбросить ее в воздух, как делал мой отец» Этот жест много значит для меня, мы словно прикоснулись к одной из величайших гоночных династий в мировом автоспорте."