Мартин Уитмарш: "Формула 1 должна быть интересной"

В интервью BBC после финиша Гран При Бахрейна руководитель команды McLaren и президент FOTA Мартин Уитмарш говорил о необходимости перемен в регламенте, которые обострят интригу – первый Гран При сезона по новым правилам, несмотря на невероятный состав участников, многим показался скучным без прежних спринтов и изобретательной стратегии команд – в Бахрейне все выбрали одну остановку…

Мартин Уитмарш: «Мы были одной из трёх команд, которые предлагали проводить два обязательных пит-стопа, ведь одна остановка лишает гонки прежней интриги. Возможно, Bridgestone стоит разработать более мягкий состав, который будет серьёзно изнашиваться после двадцати кругов – когда вы можете проехать на одних шинах половину дистанции гонки, уходит реальная борьба на трассе.

Разница между составами во время гонки в Бахрейне была минимальной, и это повлияло на зрелищность. Не было серьёзного износа, мы провели пит-стоп только для того, чтобы опередить Нико Росберга, тут же и остальные отправились в боксы. Из-за небольшого износа шин SuperSoft можно было проехать 25 кругов и больше, не теряя в скорости.

Формула 1 должна быть интересной, привлекать внимание зрителей невероятной интригой. Сегодня гонка получилась не самой зрелищной, но мы будем сотрудничать, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Лично я считаю, что ключевым фактором могут стать шины с меньшим ресурсом, что нужно ввести правило двух обязательных пит-стопов. Если бы сегодня на пятом круге выехала машина безопасности, мы бы увидели столпотворение в боксах – все кинулись бы менять шины, чтобы проехать на втором комплекте оставшуюся дистанцию. Такая ситуация может быть опасной для нашего спорта.

К сожалению, появившиеся в прошлом году двойные диффузоры ещё больше уменьшили возможности для обгона. Они не будут использоваться в следующем сезоне, но, возможно, мы опоздали на год. Что мы можем сделать в этом году? Нужно вести переговоры с Bridgestone и обсуждать возможность большего числа обязательных пит-стопов в гонке».

Текст: . Источник: BBC
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.