Машины Red Bull Racing были быстры на зимних тестах, но почти каждый день сессию приходилось останавливать для их эвакуации из-за различных проблем. Повторилась ситуация и в Бахрейне – Себастьян Феттель показал лучшее время в квалификации и лидировал в гонке, пока не потерял темп из-за проблем с системой зажигания. В интервью BBC Марк Уэббер говорил о надёжности машины и зрелищности гонок…
Марк Уэббер: «Никто не может гарантировать 100%-ю надежность, время от времени у всех возникают проблемы. За последние несколько месяцев мы хорошо изучили поведение машины, добились прогресса и будем дальше работать в этом направлении. В прошлом году нашим специалистам удалось добиться высокой надежности, и я полностью им доверяю.
Гонку в Бахрейне нельзя считать показателем зрелищности. Уверен, мы увидим более интересные гонки. Позади три невероятных сезона, в 2008-м Льюис Хэмилтон выиграл титул в финальной гонке, в прошлом году Дженсон Баттон боролся за победу – обгонов и борьбы было достаточно, теперь нужно адаптироваться к новым условиям.
Второй обязательный пит-стоп? Он бы не помешал. Одна остановка, продолжительностью в четыре секунды, почти ничего не меняет – ситуация весьма предсказуема. Два пит-стопа приведут к большему прессингу, при котором команды и гонщики могут допускать ошибки, хотя на число обгонов это никак не повлияет».