Президент FIA Макс Мосли прилетел в Монако, чтобы обсудить с поставщиками моторов былые договоренности. Не так давно, заручившись обещанием поставлять моторы для нескольких команд за скромные по формульным меркам 10 миллионов долларов в год, Мосли согласился оставить в регламенте трекшн-контроль. Но, сейчас моторостроители пошли на попятную, ссылаясь на нерентабельность таких поставок и невозможность подготовить необходимое число моторов к началу следующего сезона. Среди "отказников" оказалась и компания Cosworth, поставляющая моторы для самых бедных команд чемпионата - Jordan и Minardi. Подразделение Ford готово продолжить поставки моторов, но не за 10, а за 20 миллионов долларов, но к этому не готовы команды. Макс Мосли рассчитывает на компромисс...