Мартин Уитмарш: "У нас есть повод для оптимизма"

Из-за неудачи во вчерашней квалификации гонщики McLaren начали Гран При Малайзии из последних рядов пелотона, но по ходу гонки совершили впечатляющий прорыв, заработав двенадцать очков в зачет Кубка Конструкторов...

Льюис Хэмилтон (6 место): "Я отлично стартовал, сместился на внутреннюю часть трассы и уже по ходу первого круга обогнал несколько машин. Большую часть гонки я проехал на стартовом комплекте резины и едва не опередил Себастьяна Феттеля после его пит-стопа. Побывав в боксах, я делал все возможное, чтобы пройти Адриана Сутила, но он чисто выходил из поворотов и хорошо ускорялся на прямых. На самом деле, он провел фантастическую, безошибочную гонку!

Пробиться с двадцатой позиции на шестую – очень хороший результат. Полагаю, сегодня мы доказали, что можем бороться с лидерами, и если бы стартовали чуть выше, результаты могли бы быть совсем иными. Я доволен своим выступлением и не могу требовать большего. Команда заслужила эти очки, мы подтянулись к лидерам в зачете Кубка Конструкторов и получили хороший заряд оптимизма перед следующими этапами."

Дженсон Баттон (8 место): "Стартовый отрезок получился крайне непростым – в первом повороте я оказался на внешнем радиусе, откатился назад, а затем уперся в Фернандо Алонсо и никак не мог провести атаку. Более мягкая резина вела себя не лучшим образом, в скоростных поворотах машине не хватало сцепления – в итоге мы решили чуть раньше провести пит-стоп и гарантировать себе свободную трассу.

Мне удалось отыграть немало позиций, но я слишком долго ехал на одном комплекте и ближе к финишу не мог сдерживать соперников, проходивших круги на две секунды быстрее. В итоге Фелипе Масса вышел вперед, Фернандо Алонсо пытался последовать его примеру, едва не прошел меня в первом повороте, но я контратаковал на выходе, а позже у испанца отказал мотор. Не знаю, что там произошло, но борьба была интересной!

Честно говоря, я не представлял, что за восьмое место придется выкладываться по максимуму, но приятно набрать очередные очки."

Мартин Уитмарш, глава команды: "Если учитывать стартовые позиции, сегодня мы увидели два совершенно разных с точки зрения тактики, но одинаково впечатляющих прорыва со стороны Льюиса и Дженсона. Льюис долго оставался на стартовом комплекте шин и за счет потрясающих обгонов уже в первой части гонки отыграл несколько мест. Дженсон стартовал на более мягкой резине, рано провел пит-стоп, а затем, сохранив работоспособность жестких шин, уверенно оборонял позицию от атак более быстрых соперников.

Разумеется, в нашем случае дождь был бы неплохим вариантом, но тот факт, что после сухой гонки мы покидаем Малайзию с очередными двенадцатью очками в зачет Кубка Конструкторов, еще раз подтверждает профессионализм и целеустремленность наших гонщиков. Вся команда сработала великолепно: рекордно короткий пит-стоп Льюиса занял всего 3,4 секунды! Пользуясь случаем, хочу поблагодарить главного механика Пита Вале, первого механика Пола Джеймса и весь их коллектив за потрясающую выдержку в условиях невероятного прессинга.

Перед гонкой в Китае у нас есть повод для оптимизма. Мы приблизились к лидерам в зачете Кубка Конструкторов, наша машина демонстрирует хорошую скорость, и если на квалификации в Шанхае мы выступим чуть удачнее, чем в Сепанге, результаты будут гораздо более высокими!"

Текст: . Источник: Пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.