Бернар Дюдо поделился с прессой мыслями о новом моторе Renault: "Угол развала цилиндров является частью концепции шасси, на его выбор влияют внутренняя и внешняя аэродинамика, интеграция и стабильность шасси, конструкция коробки передач и центр тяжести машины. Перед принятием заключительного решения по поводу конструкции нового мотора будет проведено несколько встреч между конструкторами шасси и мотористами, чтобы обсудить все возможные варианты. 111-градусный мотор RS23 неплох, но с ним было связано слишком много технических проблем. В частности на определенных оборотах возникала вибрация, которой трудно управлять, это одна из причин искусственного ограничения максимальной мощности в сравнении с нашими конкурентами. К сожалению на низких оборотах RS23 тоже не особенно эффективен. Тем не менее в этом году работа по совершенствованию действующего мотора будет продолжена, параллельно с разработкой нового RS24 для сезона 2004 года и RS25 для сезона 2005 года. У двух новых моторов будет единая концепция - простой проект, позволяющий улучшить и контролировать качество производства".