По итогам собрания пилотов на Гран При Австралии пост руководителя пилотского профсоюза GPDA занял Ник Хайдфельд. Немец сменил на этом посту Педро де ла Росу – и не собирается менять курс, взятый предшественником.
«У меня сейчас больше времени, чем у призовых пилотов, потому я с радостью занял эту должность. В последние годы GPDA многого удалось добиться – например, возросла безопасность на тестах. Я продолжу работу в этом направлении», – сказал немец Auto Bild.
Де ла Роса также очень доволен тем, что во главе пилотской организации оказался именно Хайдфельд. «Все согласились с тем, что Ник – идеальный кандидат на этот пост, - сказал испанец. – Ник располагает огромным опытом, а по ходу гоночных уик-эндов у него есть немало свободного времени. А я готов по мере сил помогать ему в работе».
Сам Педро считает, что авторитет GPDA заметно вырос, и новые гонщики, приходящие в чемпионат, охотно присоединяются к этой организации: «Мы стали заметно сильнее. Новые пилоты поддерживают нас и вливаются в наши ряды. За это я им очень благодарен», - сказал де ла Роса. К слову, после того, как испанец покинул пост председателя, свое членство в GPDA возобновил и Михаэль Шумахер – до этого немец отказывался делать это из-за непростых отношений с Педро.