Пол ди Реста отметил день рождения на трассе

В третий раз подряд участником пятничных тренировок в составе команды Force India становится резервный пилот Пол ди Реста. В Шанхае он на полтора часа заменил в кокпите Тонио Лиуцци и отметил свой 24-й день рождения 13-м результатом. Пол останется в Китае до конца уик-энда – запланированный полет в Германию на презентацию сезона DTM теперь, по всей видимости, придется отложить: аэропорты закрыты на неопределенный срок.

Между тем, лучшим среди пилотов индийской команды стал Адриан Сутил, показавший седьмое время с утра и пятое после обеда.

Адриан Сутил: «День прошел успешно и не принес проблем. Состояние трассы сначала было не очень хорошим – асфальт оставался грязным и «убивал» шины, особенно в утренней сессии. Потихоньку уровень сцепления увеличивался, но даже под вечер оно было явно недостаточным. А вот баланс машины озабоченности не вызывал – думаю, мы смотрелись одинаково сильно на обоих типах резины. Потому от квалификации и гонки я жду примерно тех же результатов, какие мы показали в Малайзии».

Витантонио Лиуцци: «Сегодня было непросто. Жесткие шины, на которых я выехал сначала, вели себя неплохо, машина хорошо показала себя. Но как только мы поставили мягкие, тут же начались постоянные скольжения – вдобавок, их никак не удавалось прогреть. Обидно, ведь машина явно стала хуже. Очень странно, что между двумя типами резины обнаружилась столь серьезная разница. Нам предстоит изучить эту ситуацию, а в остальном день прошел позитивно, и на жестких шинах мы смотримся весьма неплохо».

Пол ди Реста: «Сессия вышла сложной, прежде всего из-за состояния трассы, которая не была обрезинена, и холодной погоды. В итоге уровень сцепления жестких шин был крайне низким. Но мне все же удалось узнать кое-что новое о машине – и, конечно же, о трассе. Она весьма коварна, с несколькими слепыми поворотами и широким диапазоном скоростей. Здесь не так просто с самого начала найти верный ритм. К сожалению, я стер одну из передних шин, и из-за этого не смог полноценно провести две заключительные сессии. Но мы все равно выполнили свои цели, а я познакомился с еще одной трассой. Так что день получился продуктивным».

Доминик Харлоу, главный гоночный инженер: «Сегодня было солнечно, но весьма прохладно. Поначалу сцепление было очень низким, а шины никак не прогревались – впрочем, этого мы и ожидали. Нам удалось отыскать хороший баланс, а вот над сцеплением еще надо будет поработать. С утра Пол управлял машиной Тонио, и мы распределили работы по изучению износа шин и поиск настроек между тремя гонщиками. Не считая пары мелочей во второй тренировке и самых больших кочек в этом сезоне, день прошел весьма гладко».

Текст: . Источник: Пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.