В Шанхае на машинах Mercedes GP появилось усовершенствованное заднее крыло особой конструкции, которое позволяет добиться примерно того же эффекта, что дает аэродинамический воздуховод McLaren, т.е. дает прирост максимальной скорости на прямых. В коротком интервью немецкому телеканалу Sky Sport глава команды Mercedes объяснил техническую суть новинки.
Росс Браун: «Мы прогрессируем, и в Шанхай привезли новое заднее крыло – это плод серьезных усилий всей команды. Понятно, что полный эффект может дать лишь аэродинамический воздуховод, подобный тому, что использует McLaren, но мы тоже работаем в этом направлении.
Система McLaren управляется гонщиком, она более сложная, более эффективная, и для ее интеграции в конструкцию машины требуется больше времени. Но мы используем ее пассивную версию – можно сказать, мы пошли несколько иным путем, чтобы быстрее добиться результата. Более совершенная версия этой системы появится у нас через несколько гонок».