Трехнедельная пауза между этапами в Китае и Испании оказалась не слишком богатой на новости. Инженерам и механикам некогда отвлекаться – все были заняты работой по обновлению машин. Впереди европейские гонки, в которых можно отыграть то, что было упущено на первых Гран При. Для этого нужна дополнительная скорость – её и собирают по крупицам.
Лидер нынешнего чемпионата, команда McLaren, не исключение. Несмотря на две победы в четырех гонках, лучшим результатом её пилотов в квалификации пока остаётся четвертое место, но в Уокинге надеются, что уже в Испании Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон смогут побороться за попадание на первый ряд стартового поля. Особенно серьезной модернизации подверглись заднее крыло и днище MP 4/25.
Об этом рассказал во время традиционной телеконференции конструктор Тим Госс: «Мне хочется думать, что в Барселоне одна из наших машин окажется на первом ряду стартового поля. Мы уверены в том, что сделали ощутимый шаг вперед, хотя знаем, что Red Bull и Mercedes тоже заявили о серьезном прогрессе, а Ferrari планирует использовать новое заднее крыло с уменьшенным лобовым сопротивлением.
Мы сократили отставание. Это было ясно уже в Китае, если сделать поправку на допущенные Льюисом в квалификации помарки. Уже тогда нам оставалось до Red Bull всего две или три десятых секунды».
Также конструктор объяснил, почему Льюис уже дважды – в Австралии и Китае – не смог прибавить в решающий момент квалификации, хотя до этого ехал очень сильно: «В Австралии все дело было в работе шин – нужно было использовать их в определенный период времени, когда характеристики становились оптимальными. Мы чуть-чуть не попали в это «окно», что и помешало Льюису. Мы сами дали ему такой совет, но это было ошибкой.
В Китае нам удалось показать хорошее время в первой и второй частях квалификации, но в третьей резко переменился ветер, и Льюис ошибся в 11-м повороте. Это была совсем небольшая ошибка, но ее последствия оказались серьезными – он не смог показать результат, на который был способен».