В пятницу гонщики Ferrari оценивали эффективность подготовленных командой новинок, в том числе и воздуховода, управляющего эффективностью заднего антикрыла. Фернандо Алонсо показал четвёртое время по итогам второй сессии, Фелипе Масса финишировал восьмым…
Крис Дайер, главный гоночный инженер: «Мы довольны проделанной работой. На сегодня была запланирована напряженная программа проверки множества новых технических решений, которые мы подготовили к этому и будущим Гран При, нам удалось собрать важную информацию, которую теперь необходимо проанализировать.
Кроме этого, мы работали и по стандартной программе подготовки машин к квалификации и гонке, сравнили два состава резины. Судя по тому, что мы увидели в пятницу, борьба в этот уик-энд будет напряженной, как в квалификации, так и в гонке».
Фернандо Алонсо, 4 место: «Всегда приятно выступать в Барселоне, перед многочисленными болельщиками, которых достаточно много и в пятницу – для меня это дополнительный источник мотивации.
Мы работали с разным количеством топлива, чтобы подготовиться к квалификации и гонке, и довольны эффективностью новинок, но с выводами о расстановке сил нужно подождать до завтра.
Что касается нового заднего антикрыла с воздуховодом, то сегодня вечером мы решим, использовать ли его в квалификации и гонке – система работала хорошо, но пока нам не хватает опыта, позволяющего добиться от неё максимального эффекта».
Фелипе Масса, 8 место: «Подготовленные командой новинки позволили сделать шаг вперёд, но и соперники не сидели без дела. Нам нужно продолжить работу, чтобы найти идеальный баланс – сегодня, как и на зимних тестах, он оставлял желать лучшего. Условия трассы по сравнению с тестами серьёзно изменились, нужно проанализировать собранную информацию, чтобы понять, в каком направлении двигаться дальше».