Могут ли Масса и Кубица поменяться командами?

Возможно, кадровые перестановки в командах в 2011-м году будут во многом зависеть от того, какие решения примут Фелипе Масса, Марк Уэббер и Роберт Кубица. По крайней мере, в европейской прессе появляется все больше слухов, связанных с этими гонщиками.

Известно, что контракты Массы и Уэббера с Ferrari и Red Bull Racing соответственно истекают в конце этого года, тогда как соглашение Роберта Кубицы и Renault F1 предполагает долгосрочные отношения. Однако, по слухам, в контракте поляка есть условие, согласно которому он остается в команде, если она займет как минимум 4-е место в Кубке Конструкторов. Ходят разговоры и о том, что Кубица уже подписал договор о намерениях с Ferrari: напомним, у Алонсо было заключено подобное предварительное соглашение со Скудерией за год до истечения его контракта с Renault.

Но молва связывает с Маранелло и Марка Уэббера, который после шести гонок вышел в лидеры чемпионата и выступает все увереннее. На страницах лондонской Daily Mail австралиец заметил: «У меня очень тесные отношения с Red Bull, мы вместе многое преодолели. И все-таки, всякое может быть, и в нашем бизнесе изменения происходят очень быстро, и никогда не знаешь, что тебя ждет за поворотом».

Впрочем, консультант компании Red Bull по автоспорту Хельмут Марко заявил в интервью австрийскому журналу Sportwoche, что команда намерена сохранить состав без изменений: «Ситуация была использована менеджментом Уэббера для переговоров о зарплате, запрашиваемый уровень которой поднят очень высоко.

Но мы знаем, чего стоят наши гонщики, поэтому они останутся в команде. Идея в том, чтобы продолжить работать с Феттелем и Уэббером».

Как пишет финская газета Turun Sanomat, Николя Тодт, менеджер Массы, уже начал переговоры с Renault, хотя Фелипе, конечно, хотел бы остаться в Скудерии.

«Мне очень нравится в Ferrari, – цитирует Массу Turun Sanomat. – Здесь все меня знают, и я знаю всех. Конечно, всегда приятно слышать, когда тобой интересуются другие команды, располагающие быстрыми машинами, но моя главная цель – остаться в Ferrari».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.