Многие десятилетия команды размещали логотипы спонсоров на стенах боксов, однако вчера они получили письмо от компании Allsport, владеющей правами на рекламные площади автодромов, в котором были ещё раз информированы о том, чья это территория. В своём блоге ситуацию комментировал британский журналист Адам Купер.
Адам Купер: «Команды не сомневаются в том, что за письмом стоит Берни. Его цель – использовать этот козырь в политическом вопросе выбора поставщика шин, повлияв на команды, которые пытаются договориться с Pirelli, согласовав условия отдельных контрактов. Впрочем, Берни эту версию не подтверждает…
"Я ни при чём, этим занимается Allsport. Команды знают, где не имеют права размещать рекламу, - заявил Экклстоун. - Эта ситуация не имеет никакого отношения к Pirelli. Я надеюсь, что Pirelli не получит контракт, и Michelin его не получит, тогда у нас будет резина Avon…"
Представители команд утверждают, что в Договоре Согласия нет никаких ограничений на рекламу в области боксов, выделенных FIA…»