Пьер Дюпаскье: "После узких улиц Монако и прямых Монреаля нас ждет совершенно иная по характеристикам трасса. На Нюрбургринге при настройке машины очень важно найти компромисс между скоростью и прижимной силой, это характерно для большинства европейских трасс, так что предстоящая гонка будет хорошим показателем того, на что мы можем рассчитывать во второй половине сезона. Могут быть и сюрпризы, во-первых на некоторых участках Нюрбургринга уложен новый асфальт, во-вторых мы не знаем, какая будет погода, температура трассы может колебаться от +8 до +40 градусов. Обычно Нюрбургринг не слишком требователен к резине, мы возьмем с собой пять видов псевдослика для сухой гонки. Износ невелик, поэтому акцент будет сделан на относительно мягких составах. Однако точный выбор будет сделан лишь на трассе, в зависимости от погодных условий".